kim373 (kim373) wrote,
kim373
kim373

Промежуточное личное мнение о Боинге над Донбассом.

Оригинал взят у mir_mag в Промежуточное личное мнение о Боинге над Донбассом.
Оригинал взят у mir_mag в Промежуточное личное мнение о Боинге над Донбассом.
Писал не однократно, что катастрофа Боинга,являясь классической провокацией с точки зрения стороннего читателя имеет лишь один достоверный фактический материал - время и содержание появления сообщений о этой самой катастрофе. И анализируя контексты, отвечая на вопросы ( Кому был выгоден Боинг? Какие факты приводятся ? Кем ,с какой степенью квалификации и т.д) - можно гораздо с большей достоверностью определять кто собственно это сделал. Сам же способ сбития достаточно вторичен .
Когда меня спрашивают сейчас , так все-таки кто , то отвечаю -мое мнение не поменялось.
Оно не поменялось с момента #добоинга, когда Кургинян рассуждал на темы "гражданского общества", покупающего оружие,а в блогах Сути Времени активно раздувалась тема Бука . Предупреждал тогда, что возможно собьют гражданский борт .
Лишь одна из ссылок (были еще) от 15 июля 2014 года
http://mir-mag.livejournal.com/90098.html
Позиция не изменилась , когда в ООН британский представитель выстраивал цепочку, о которой я писал до этого момента - Ил (луганский)-Ан (якобы сбитый на 6 км) -Су-25 (якобы сбитый на высотах свыше 6 км) - собственно Боинг.
Все это можно посмотреть в блоге - именно то, что я описывал будущее до произошедших событий, ибо как раз контексты, т.е. окружающие условия и сценарии наталкивали на эти "футурологические" предположения . Не поменялось это мнение и сейчас, когда голландцы (сам по себе чудесный факт , что именно голландцы), не имеющие достаточной квалификации (опять же по их же утверждениям, впрочем низкой и без утверждений- одна выкладка чего стоит), базирующее свои утверждения на фотографиях из сети , "расследованиях" блогеров (а попросту созданного канала для вбросов) озвучили промежуточный доклад .

И мнение таково (повторю) Боинг сбила украинская сторона при планировании операции внешними специалистами . Цель- втягивание во внутренний украинский конфликт России именно в качестве вооруженного участника конфликта , на уровне государства. Даже если выражаться точнее, создание информационной картинки, иллюстрирующий данный тезис. Плюс создание точки давления на Россию на будущее. Сам элемент сценария, который кстати информационно подсвечивается с несколько сторон ( на самом деле это одна сторона) - со стороны антирусской и турбопатриотической и примкнувшим к ним испанской эмиграции -, элемент с возможностью трансформации данного происшествия в "террористический акт", подобный самолету над Локерби.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8#.D0.92.D0.BE.D0.B7.D0.B2.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BA_.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.83_.D0.9B.D0.BE.D0.BA.D0.B5.D1.80.D0.B1.D0.B8
Собственно, попытки создать "трибунал" в Гааге по Донбасскому Боингу - элемент этого сценария. И возможным следствием из этого наблюдения следует вывод о возможности наличия определенных сил внутри России (в том числе внутри силовых органов, армейских структур и конечно же СМИ), обеспечивающих свою часть сценария . Собственно Бук, путешествующий по Донбассу и подсвеченный в СМИ и сетях, откуда-то взялся. И это надо понимать .
Как сбивали Боинг ? Опять же повторю , что сам способ не имеет значения. При том ,что личное мнение никто не запретит иметь. И оно,мнение, опять же не поменялось . Наиболее вероятный способ - комбинированный- Бук и боевой самолет . Причем по ряду причин ( в том числе, опираясь на свидетельства с мест того времени) я склоняюсь все-таки ближе к самолету (самолетам) . Возможно МиГ-29 , имеющий сходные засветки на РЛС с Су-25, либо специально подготовленный для данной акции Су-25. Все соображения высказывались в блоге. Тег - боинг и кладовка .
Собственно это все укладывается в свежее сообщение от МО РФ


Рядом со сбитым позднее Boeing-777 рейса MH17 на расстоянии нескольких километров летел украинский самолет Су-25. Об этом сегодня, 30 сентября, сообщил на пресс-конференции в Москве начальник главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов.
«Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км, — сказал он. — Су-25 по своим характеристикам способен достигать высоты 10 км. На его вооружении стоят ракеты класса „воздух-воздух“ Р-60, которые могут поражать цели на расстоянии до 12 км и гарантированно до 5 км».
«Подтверждением этому служат видеокадры, полученные Ростовским центром наблюдения, — сказал Картаполов. — Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе и на одном эшелоне с малайзийским Boeing». По его словам, в месте разрушения пассажирского лайнера была зафиксирована новая отметка о воздушном объекте, который наблюдался в течение четырех минут. Объект барражировал над местом крушения с целью контроля ситуации.
Картаполов также отметил, что данные объективного контроля Минобороны РФ свидетельствуют о том, что Boeing-777 после пролета над Донецком отклонился от маршрута на 14 км. Согласно данным Ростовского центра воздушного движения, лайнер начал терять скорость на удалении 51 км от госграницы РФ. Картаполов подчеркнул, что Boeing предпринял попытку вернуться на заданный маршрут. С момента начала падения самолета до момента исчезновения с экранов радаров прошло три минуты. По его словам, причину отклонения лайнера от курса можно будет назвать только после расшифровки бортовых самописцев. Минобороны РФ передаст европейским и малайзийским экспертам материалы относительно авиакатастрофы, собранные ведомством.
«Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, — сказал генерал-лейтенант. — Министерство обороны Российской Федерации и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малайзийского самолета Boeing-777».
Картаполов также сообщил о том, что 17 июля с 17:06 мск по 17:21 мск над юго-восточными районами Украины пролетал американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения ракетных пусков. Время катастрофы Boeing и время наблюдения спутником США за территорией Украины совпадают, указал генерал-лейтенант.
Также Картаполов сообщил, что в распоряжении Минобороны имеются космические снимки с расположением средств ПВО украинской армии от 14 июля, которые подтверждают, что в день катастрофы Boeing одна из установок «Бук» была перемещена к контролируемой ополченцами территории. «У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны, — сказал он. — На первом снимке показаны пусковые установки ЗРК „Бук“ в районе 8 км северо-западнее Луганска. На снимке вы хорошо видите самоходную установку и две пускозаряжающие машины».
На очередном снимке представлены радиолокационные станции вблизи Донецка, добавил генерал. На третьем снимке показана позиция техники ПВО в районе Донецка, пояснил начальник главного оперативного управления Генштаба. На снимке, в частности, хорошо видна самоходная огневая установка, около 60 единиц военной и специальной техники, уточнил Картаполов. «Из этого же района снимки сделаны и 17 июля: обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует. На снимке № 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска, обнаружена батарея «Бук», — констатировал он.
«Возникает вопрос: почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории, контролируемой ополченцами, непосредственно перед трагедией? Съемки этого района, произведенные 18 июля, показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию», — заявил Картаполов. Он также подчеркнул, что именно к 17 июля возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса «Бук».
Картаполов особо отметил, что РФ не передавала ополченцам ЗРК «Бук», равно как и другое вооружение и военную технику. Распространенные в СМИ видеокадры, якобы запечатлевшие перевозку ЗРК «Бук» в РФ с Украины, являются подтасовкой. «Это явная подтасовка материалов, — сказал генерал-лейтенант. — Снимки осуществлялись в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона на улице Днепропетровская, 34». «Сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии», — подчеркнул Картаполов.
Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/09/30/mo-rf-ryadom-so-sbitym-mh17-letel-ukrainskiy-su-25?utm_source=smi2


Напомню, что МО Украины накануне катастрофы Боинга заявляло о том, что боевая авиация ВСУ не летает в зоне АТО. Попросту реализовывался сценарий, который включал в себя информационное сопровождение . И заявления об нелетающих самолетах - элемент этого сценария.
Вот такой промежуточный итог по Боингу.
Что же касается причин поведения официальных российских органов в данном вопросе, то кратко объяснил здесь.
http://mir-mag.livejournal.com/677817.html
Пока все.
Tags: июльский casus belli
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments