kim373 (kim373) wrote,
kim373
kim373

Category:

«After The Ball» — гей-манифест девяностых или секреты гей-пропаганды (ч.2)

Начало

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭТАП 1 – БЫТЬ НА ВИДУ

Чтобы пробиться на телевидение и радио, может потребоваться более сложный план. Естественно, для начала, мы должны продолжать поощрять появление положительных гей-персонажей в фильмах и телешоу. Дневные ток-шоу также остаются полезным средством для экспозиции. Но чтобы ускорить работу, можно попробовать дерзкую хитрость, чтобы получить обзор в СМИ. Интрига, которую мы имеем в виду, потребует тщательной подготовки, но она может сэкономить средства и в одночасье повысить видимость и высоту гей-движения:

Перед очередными правительственными выборами мы можем осторожно выдвинуть символических гей-кандидатов на все высокие политические должности. Наши кандидаты будут участвовать в предвыборных дебатах, где они смогут выдвигать рекламные кампании с гей-тематикой и требовать равного времени в эфире. Затем, перед самыми выборами, они могут великодушно выйти из гонки, предоставляя место более дееспособным гетеросексуальным претендентам.





Известный гей-активист решил выдвинуть свою кандидатуру на должность мэра Москвы. Об этом он 21 мая заявил в программе на радио «Эхо Москвы». Новость об этом тут же распространили десятки СМИ, многие из которых подали её так, будто кандидатура уже зарегистрирована и он будет участвовать в выборах.

На этой ранней стадии существенно важно не просить людей голосовать «Да» или «Нет» относительно гей-вопросов, так как большинство проголосует «Нет», и это будет означать огромное и видимое поражение для нашего дела.

[Spoiler (click to open)]

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭТАП 2 – СКРЫТАЯ РЕКЛАМА

На тот момент, когда гей-сообщество уже просунет ногу в приоткрытую дверь, придёт время предложить телеканалам гей-спонсорство для отдельных реклам и телепередач. Сроки имеют решающее значение: предложение должно быть сделано сразу после того, как наши предвыборные ролики сойдут с экрана. Если телекомпании захотят выглядеть последовательными, а не лицемерными – то они у нас в кармане. Если они всё же попытаются отказать, то мы заставим их сопротивление выглядеть явно необоснованным и, возможно, незаконным. Мы всего лишь предложим «гей- объявления», созданные в точности по образцу объявлений, спонсирующихся мормонами и другими. Как обычно, зрители увидят высоко-моральные послания о важности семейной гармонии и понимания, но на этот раз диктор в конце скажет: «Это обращение было представлено вам Национальным Гей- комитетом». Всё очень тихо и сдержано.






Гей-сообщество должно объединить свои силы с другими уважаемыми группами гражданских свобод, чтобы пропагандировать мягкие сообщения об Америке, как о месте для всех, всегда заканчивая прямой ссылкой на Национальный комитет или другую гей-организацию. Также можно предложить сочувствующие призывы к поддержке и пожертвованиям для финансирования исследований в области СПИДа – если другие это делают, почему же нам нельзя?

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭТАП 3 – ПЕРЕХОД К ТЯЖЁЛОЙ АРТИЛЛЕРИИ

После того, как с помощью «тактики салями», срез за срезом, мы получим большую часть доступа к основным СМИ, настанет время действовать в открытую. Наши сообщения будут направлены напрямую на укоренившееся отношение общественности к гомосексуалистам, как к отвратительным и противостоящим чужакам. В качестве примера можно привести следующие форматы для телевизионных или радиореклам, предназначенных для устранения хронических мисконцепций.

ФОРМАТ 1 – ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ: СВИДЕТЕЛЬСТВА

Чтобы геи казались менее загадочными, нужно представить серию коротких клипов с образами парня или девушки из соседней квартиры, юных и привлекательных, или тёплых и милых бабушек-дедушек. Сидя в домашней обстановке, они отвечают на вопросы интервьюера, находящегося за кадром, с уверенностью, благодушием и очарованием. Их комментарии выявляют три социальных факта:

В их жизни есть кто-то особенный, с кем они поддерживают длительные отношения (чтобы подчеркнуть стабильность гомосексуализма, моногамию, преданность);

2. Их семьи поддерживают их и очень им важны (здесь подчёркивается, что геи не «против семей», и что семьи не должны быть против геев).






3. Насколько они себя помнят, они всегда были геи и, вероятно, родились геями. Они, конечно же, никогда не выбирали своего предпочтения (чтобы подчеркнуть, что для них это естественно и они не занимаются умышленным противоборством). Интервью должны проводиться в одиночку, без присутствия любовников или детей, поскольку их вовлечённость вызовет обеспокоенные вопросы о сложностях социальных отношений геев, которые эти рекламные ролики не смогут объяснить. Лучше брать одну вещь за раз.

ФОРМАТ 2 – ДЛЯ ПОЗИТИВНЫХ АССОЦИАЦИЙ: ЗНАМЕНИТОСТИ






Хотя одобрения знаменитыми гей-фигурами и симпатизирующими натуралами были бы полезны, в гомофобном климате Америки такая дерзость будет маловероятной в ближайшем будущем. Таким образом, выступления знаменитостей пока что будут лишь указывать на исторических гомосексуальных или бисексуальных личностей, которые знамениты, уважаемы ... и мертвы. Упоминания могут быть сардоническими и косвенными.

ФОРМАТ 3 – ДЛЯ СОЧУВСТВИЯ К ЖЕРТВАМ: НАША КАМПАНИЯ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ.

Как мы уже говорили, существует множество способов изобразить геев жертвами дискриминации: изображения жестокости, рассказы о потере работы, развале семьи и т. д. Но мы думаем, что наиболее эффективными будут 30-секундные рекламные ролики вроде следующего:

Камера медленно приближается к подростку среднего класса, сидящему в одиночестве в полутёмной спальне. Мальчик приятен и обычен по внешности, за исключением того, что он побит и смотрит молча, задумчиво, с заметным страданием. По мере того, как камера постепенно фокусируется на его лице, голос за кадром комментирует: это случится с одним из каждых десяти сыновей. Взрослея он поймет, что относится к вещам иначе, чем большинство его друзей. Если он откроется, то станет изгоем. Он подвергнется издевательствам, унижениям и нападениям. Если он доверится родителям, они могут вышвырнуть его на улицу. Некоторые скажут, что он «против семьи». Никто не позволит ему быть самим собой. Поэтому ему придется скрываться. От друзей, от семьи. И это сложно. В наши дни и так сложно быть ребенком, но быть одним из десяти . . . Сообщение от Национального гей-комитета.





Мультфильм о гомосексуальных детях

Подобная реклама хороша тем, что она экономично изображает геев невинными и уязвимыми, преследуемыми и непонятыми, на удивление многочисленными, но не угрожающими. Она также делает «антисемейное» обвинение абсурдным и лицемерным.

ФОРМАТ 4 – ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ С ЖЕРТВАМИ: МЕНЯЕМСЯ РОЛЯМИ

Широкая публика будет лучше идентифицироваться с тяжёлым положением геев, если натуралы смогут, время от времени, побыть на их месте. Юмористическая реклама может включать в себя следующий анимированный или драматизированный сценарий:

Камера приближается к тяжёлой дубовой двери кабинета босса, которая распахивается, и камера (представляющая вас – зрителя) входит в комнату. За огромным столом сидит толстый и нахмуренный старый брюзга, жующий сигару. Он смотрит в камеру (т.е. на зрителя) и рычит: «Это ты, Смитерс. Ты уволен!» Голос помоложе отвечает с изумлением: «Но... мистер Томберг, я работаю в вашей компании уже десять лет. Я думал, вы довольны моей работой». Босс отвечает с нотками отвращения: «Да, да, Смитерс, твоя работа вполне адекватна, но до меня дошли слухи, что тебя видели в городе с какой-то подругой. Подруга! Честно говоря, я в шоке. Мы не собираемся нанимать гетеросексуалов в эту компанию. А теперь пошёл вон.» Молодой голос пытается ответить: «Но босс, это просто несправедливо! А что если б это были вы?» Босс сверкает разъярённым взглядом, камера вылетает из комнаты, тяжёлая дверь захлопывается. Надпись на двери: «Сообщение от Национального гей-комитета».






Можно легко представить себе подобные эпизоды, связанные с жильем или другой дискриминацией.

ФОРМАТ 5 – ДЛЯ ОЧЕРНЕНИЯ ИСТЯЗАТЕЛЕЙ: ВСЕМ ЧЕРТЯМ НАЗЛО

Мы уже указали на некоторые образы, которые могут нанести ущерб гомофобной вендетте: полные ненависти религиозные фанатики, неонацисты и Ку-Клукс-Клан заставят их выглядеть дурными и нелепыми (вряд ли сложная задача). Эти образы должны сочетаться с изображениями их жертв-геев, у пропагандистов это называется «техника скобок». Например, на несколько секунд видно, как скользкий южный проповедник с маленькими злыми глазками в исступлении колотит по кафедре, вопя «об этих больных и мерзких созданиях». Пока его тирада продолжается, картина переключается на трогательные фотографии геев, которые выглядят приличными, безвредными и симпатичными; А затем мы вновь переключаемся на ядовитое лицо проповедника. Контраст говорит сам за себя. Эффект – разрушителен.

ФОРМАТ 6 – ДЛЯ СПОНСИРОВАНИЯ: SOS

Во время этих рекламных роликов или сразу после них мы должны запрашивать пожертвования, чтобы кампания продолжалась. Здесь могут быть полезны прямые призывы от знаменитостей (предпочтительно живых, спасибо). Все обращения должны подчёркивать, что деньги могут быть предоставлены анонимно и что все пожертвования являются конфиденциальными. «Мы не можем помочь, если вы не поможете», и всё такое.

ВРЕМЯ НАСТАЛО

Мы набросали здесь план преобразования социальных ценностей гетеросексуальной Америки с помощью кампании в средствах массовой информации. Существует сто причин, почему кампанию нельзя сделать или почему это будет рискованно. Но есть по меньшей мере 20 миллионов веских причин, почему такая программа должна быть опробована в ближайшие годы: это благополучие и счастье каждого гомосексуалиста в этой стране. Как последнее крупное законно угнетаемое меньшинство в американском обществе, настало время, чтобы геи приняли эффективные меры для воссоединения с мейнстримом в гордости и силе. Мы считаем, что такая кампания, нравится она вам или нет, является единственным способом сделать это в ближайшее время. И, повторимся: время может закончиться. Эпидемия СПИДа вызывает гнев и страх в сердце гетеросексуальной Америки. Поскольку вирус просачивается из гомосексуальных кругов в остальное общество, мы не должны питать иллюзий относительно того, кого в этом обвинят. Ближайшие десять лет могут решить следующие сорок: востребуют ли геи свою свободу и равенство, или снова отступят, как американская каста ненавистных неприкасаемых. Это больше, чем каламбур: говорите сейчас или умолкните навсегда.





Примеры визуальной пропаганды из книги «After The Ball»

*** Конец цитаты «After The Ball» ***

Это было написано в конце 80-х, когда пропагандистская кампания в СМИ только начиналась, но в наше время, добившись значительных успехов в правовой и социальной сфере, гомосексуалистам более не нужно притворяться, и они могут позволить себе быть самими собой. Закончен бал, сняты маски, смыты макияж и грим.

Как говорят сами авторы методики ЛГБТ-пропаганды: «Пусть верблюд сперва просунет в палатку свой нос, а уж потом свой неприглядный зад».

В этой нарезке с уличных гуляний в Сан-Франциско показано без прикрас, как выглядит победившая толерантность и что представляет собой "гей-сообщество" и то, что называется в нём "любовью". А ведь когда-то и там всё начиналось с благопристойных шествий с цветными флажками и плакатиками, призывающими к «справедливости», «свободе» и «правам».






Здесь нельзя не вспомнить строки из произведения Экзюпери «Цитадель»:

Толпа называет свободой свободу гнить и справедливостью — своё гниение…
Сброд вопил, защищая свое право гнить. Созданный гниением, он за него боролся. Расплоди тараканов, и у тараканов появятся права. Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель.





Авторы книги «After The Ball», которые сами являются гомосексуалистами, на страницах 304–305 предлагают объяснение данному поведению:

Когда гомосексуалист молод и неопытен, самые простые «ванильные» отношения — объятия и взаимная мастурбация — ему более чем достаточны. Это что-то новое, запретное, “грязное”, и захватывающее. Со временем ванильный секс с одним партнером становится привычным, обыденным и скучным и теряет свою способность возбуждать. Сексуальное возбуждение сильно зависит от "таинственности", то есть степени неизведанного между партнёрами. Очевидно, что физически и эмоционально, мужчины больше похожи друг на друга, чем на женщин, и поэтому неизведанного там меньше. Это, как правило, приводит гомосексуалистов к быстрому переутомлению от своих партнёров. Поначалу, пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым. В конце концов, все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Он пытается восстановить эректильные острые ощущения через “грязные” и “запрещённые” аспекты секса, такие как фетишизм, уролагния, копрофилия и т.п. Однако такие попытки обречены на провал: усиление “грязи” приводит лишь к барахтанью в нечистотах, что в конечном итоге перестаёт удовлетворять, или даже возбуждать. Следующая остановка — импотенция.
Агрессивный секс — это ещё хуже, чем секс зашедший в тупик: он может быть опасным. Как правило, гомосексуалисты, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30–40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями (и перверсиями) подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу (чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения). К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде.
Защитники могут говорить, что "жёсткий” секс безвреден, и что это «просто ещё один способ выражения любви», однако его атрибуты, выражения и эмоции представляют боль и ненависть — именно они вызывают возбуждение. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге достаточно тесно связаны. Постоянное повторение этой связи укрепляет её и приводит к невозможности испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения.




Палачи в масках

Сокращение населения — депопуляция и пятая колонна

Озабоченность перенаселением и необходимость сокращения населения были многократно озвучены на всех мировых площадках.

В 1994 году в Каире состоялась конференция, где были сформулированы способы сокращения населения планеты.

6 декабря 2011 г. президент Барак Обама выпустил директиву, объявляющую борьбу за права сексуальных меньшинств за рубежом приоритетом американской внешней политики.

В утечках документов Сороса, на 10 страницах стратегических планов по России 34 раза упоминается слово ЛГБТ.

Вот что пишут в докладе Римского клуба за 2017 год с говорящим названием «Come On! Капитализм, близорукость, население и разрушение планеты»: «На имеющей пределы планете прирост населения должен быть урезан до того, как природа сделает это сама».

Методы контроля численности населения, перечислены в меморандуме, написанном вице-президентом МФПС Фредериком Яффе в 1969 году. Среди них числятся аборты, стерилизация, контрацепция без рецепта, вынуждение выхода женщин на работу и в то же время сокращение учреждений по уходу за детьми, сокращение оплачиваемого декретного отпуска и детских пособий, а также поощрение роста гомосексуализма.

Данные опросов доказывают, что благодаря сексуальному образованию, подавлению работы поведенческой иммунной системы (толерантности) и «профилактике ВИЧ» в школах, увеличивается число гомосексуалистов и число ЗППП среди них.

Эффективность презервативов в защите от ВИЧ, при анальном сексе, применяемом 95% МСМ, около 70%. По другим ЗППП и того меньше. Цель обучения использованию презервативов в школах — склонение молодежи к добрачной половой активности с иллюзией защиты, инфицирование и закономерное бесплодие.





Рост заболеваемости ЗППП





Увеличение числа ЛГБТ среди молодого поколения





Рост числа ЛГБТ в США

Статистика увеличения числа гомосексуалистов в условиях тотальной пропаганды предстает в новом свете, если учесть следующее: согласно оценкам, число бесплодных пар в Европе достигает 15 %, а в России – 15-20 %. По данным ВОЗ, критическим является показатель 15% бесплодных пар. (Соболева)

Гомосексуалисты почти не создают пары, а создавшие пары, редко заводят детей.






Россия стоит перед выбором: пойти за успешной практикой сокращения населения вслед за сокращающим свою популяцию Западом или защитить свой суверенитет и традиционные ценности, остаться как этнос на своей территории.

Договориться со странами, активно сокращающими своё население, невозможно. Пора отбросить эту иллюзию.

Кроме того, в опасности находятся сами представители ЛГБТ сообщества, которых используют в геополитических и политических целях, которым внушают невозможность изменения своего сексуального поведения и нормальность последнего, используют активность пытающихся доказать свою нормальность людей как оппозицию традиционному обществу и государству.

Когда здоровье убедительно демонстрирует ненормальность и неестественность этого состояния, многие решаются на суицид. Но это можно предотвратить — исследования показывают, что изменение ориентации возможно и часто такое изменение происходит спонтанно.

ЛГБТ-активистами сознательно скрывается от ЛГБТ-людей информация о последствиях для здоровья и стигматизирующие пропаганду сведения, так как основным условием успешного излечения гомосексуализма является осознание этого состояния как патологии.

Лиза Даймонд, лесбиянка, профессор, член АПА в своей работе, в сводной таблице представила данные исследований, согласно которым 26-45% мужчин и 46-64% женщин сообщают об изменении половых влечений за рассматриваемый период времени (от 3 до 10 лет). Кроме того, 50-100% мужчин и 55-91% женщин, сообщивших о таком изменении, сообщили об изменении в сторону гетеросексуальности в течение периода оценки. Борясь с общепринятым мнением по этому вопросу, Даймонд и Роски делают дальнейшее наблюдение, что «темпы изменений, по-видимому, не снижаются по мере того, как респонденты становятся старше». (Rosik 2016)





Мнение представителей АПА

Коллаборационализм ВШЭ

Вслед за учеными гей-активистами из Гарварда, российские ученые из ВШЭ, повторяют, как заклинание:

Если сексуальная ориентация рассматривается как врожденная или как данность, то эта точка зрения сама по себе не дает оснований ожидать, что доля гомосексуалистов в обществе или их власть как группы должна возрасти. Но если сексуальная ориентация рассматривается как результат социального влияния (например, какой-то “гей-пропаганды”, которая может “превратить” гетеросексуалов в гомосексуалисты), то безудержная социальная активность гомосексуалистов может выступать в качестве фактора, ведущего к увеличению числа гомосексуалистов и их превосходству в обществе, которое в конечном итоге может угрожать статусу гетеросексуальной нормы, и к результату — “тотальному контролю сексуальных меньшинств над теми, кто одобряет традиционные представления” (Гулевич, Осин, 2018)

Сравните с утверждением авторов методики гей-пропаганды:

Несмотря на очевидность, что сексуальная ориентация для большинства людей является продуктом сложных взаимодействий между врождённой предрасположенностью и факторами окружающей среды в детстве и ранней юности, мы настаиваем, что для всех практических целей следует считать, что геи такими родились. Натуралы должны быть убеждены, что быть гомосексуалистом так же естественно для одних, как быть гетеросексуалом для других. Гомосексуалисты ничего не выбирали, никто никогда их не одурачивал и не соблазнял.
Общественность должна быть убеждена, что гомосексуалисты являются жертвами обстоятельств, и что они выбирают свою сексуальную ориентацию не более, чем они выбирают свой рост или цвет кожи…Публично признавая, что гомосексуализм может быть выбором мы открываем ящик Пандоры с надписью «моральный выбор и грех» и вручаем нашим противникам палку для битья… Для всех практических целей гомосексуалисты должны рассматриваться, как будто они такими родились… и поскольку у них не было выбора, гомосексуализм будет заслуживать порицания не более, чем гетеросексуальность. («After The Ball»)

Но на этом, ВШЭ не останавливаются:

Сегодня нетерпимость к гомосексуалистам стала частью коллективной российской идентичности и символической границей, отделяющей Россию с ее традиционными моральными нормами от «коррумпированной Гейропы».Эта идея подтверждается нашими недавними выводами, показывающими, что национальная идентичность является сильным позитивным предиктором воспринимаемой угрозы гомосексуалистов у российских студентов.Это приводит, в конечном счете, к усилению поддержки правительства, которое, казалось бы, защищает народ и страну от «вредного» влияния.Таким образом, мы рассматриваем настоящее исследование как небольшой шаг к пониманию психологических механизмов, связывающих социальную политику с индивидуальными установками, образующими порочный круг гомофобии. И мы считаем, что именно на психологическом уровне могут быть открыты новые возможности для его преодоления. (Гулевич, Осин, 2018)

Как видите, разрушение традиционных ценностей и здорового отвращения общества к неестественному сексуальному поведению, ставится как психологическое средство разрушения российской государственности и способ разрушения коллективной российской идентичности!

Дополнительные материалы в группе

Наука за правду:

ТЕХНОЛОГИИ ДЕПОПУЛЯЦИИ: «ПЛАНИРОВАНИЕ» СЕМЬИ

МИФ: «гомосексуалисты составляют 10% населения»

Гомосексуалистами не рождаются, гомосексуалистами умирают

«Гомофобия» или поведенческая иммунная система

Лесбиянки — последователи растлительницы несовершеннолетних (новое о педофилии)

Непродуктивный секс — способ сокращения населения

Психическое и физическое здоровье пожилых ЛГБТ

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ КАК ОБРАТИМОЕ ПСИХО-СЕКСУАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО

https://cont.ws/@kurennoi/1034181


Tags: lgbt
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments