kim373 (kim373) wrote,
kim373
kim373

Category:

Вопль креакла Д. Быкова – пропала девочка Лиза…, с..ка как же я ненавижу эту страну

Известный представитель отечественных креаклов, «поэт» Д. Быков разразился рефлексией в стихотворной форме по поводу ситуации с пропавшей недавно девочкой по имени Лиза. Все содержание свелось к примитивным «с...ка» как же я ненавижу эту страну…





Кто не помнит, напоминаю старый советский анекдот. Диссидент пишет объявление в газету – пропала собака, с..ка…, б..дь, как же я ненавижу эту страну.

По всей видимости, флюиды позднесоветского диссидюжника были унаследованы современными креативными «дельфинами» и «благородными пчелами».

Видный представитель либероидной креативной тусовки, Д. Быков опубликовал на сайте Новой газеты некий стих. В нем, он, как и положено рассерженному либералу, ругает «проклятую власть». В общем-то пусть ругает на здоровье, его конституционное, да и моральное право. Однако есть один нюанс.

Творческая натура Д.Быкова не желает просто поругать власть. Нет, ему неймется раскрыть до самых глубин свое творческое дарование. Но на проверку дарование это отдает откровенной гнилью и невероятным лицемерным презрением к тем самым «анчоусам» и «мухам», о которых быков уже как-то раз высказывал свое мнение.





Ничего кроме мерзкого глума и дешевого гламурного китча гражданин креативный поэт показать не смог. Причем как часто бывает в таких случаях, рассказал он не о «проклятой власти», а о себе родимом, показав всю свою презрительную народофобию.

Итак, вчитаемся:

[Spoiler (click to open)]

«Незаконно добывшие визу и проникшие в город Берлин, два мигранта насилуют Лизу, нашу русскую девочку, блин. Два насильника, мрачных садиста, за которых Европа — горой. Первый сверху на Лизу садится и подушкою душит второй. Нарастают крутые детали, подключается первый канал: умыкнули её, затолкали на матрас, что ужасно вонял… Накалённый до вопля, до визгу, надрывается хор голосов: два мигранта насилуют Лизу десять, двадцать, и тридцать часов! Дайте волю народному гневу! Слышь, Россия, страна-исполин: там насилуют русскую деву, хоть она и свалила в Берлин!»

Быкову совершенно наплевать на случившуюся ситуацию. Раздули на пустом месте скандал российский СМИ вокруг этой девочки или нет, были ли похищение и изнасилование или не было. На все это Быкову откровенно наплевать. Он одинаково презрительно бы относился ко всей ситуации и если бы было изнасилование и если бы его к счастью не было. Ему главное схватиться за любой раскрученный информационный повод и перепеть на новый лад старую знакомую всем диссидюжную пластинку про «как же я ненавижу эту страну».

Далее быков продолжает презрительно глумиться и над самой девочкой Лизой и над «этой страной»:

«Что до Лизы, то бедная Лиза раскололась за несколько дней. От анамнеза до эпикриза всё сегодня известно о ней. Предков Лизиных вызвали в школу, предки стали её бичевать — и за это она, по приколу, не явилась домой ночевать. Стали делать над ней экспертизы — и узнали: с двенадцати лет два любовника было у Лизы, а насилия не было, нет. Так что символ невинности чистой оказался не чище, увы, чем нацисты, садисты, чекисты и другие кумиры Москвы».

Вот оно типичное лицо, точнее физиономия современного российского либероида. Гипертрофированный нарциссизм и невероятное презрение к тем, кто не является «своим». Но самое главное – это отсутствие хоть какого-то намека на мораль и нравственность. Быков не просто нечто описывает, он с определенным сладострастием извращенца фантазируя смакует все мерзкое и низкое, что можно приписать случившемуся. Его не интересует ни реальная судьба пропавшей несовершеннолетней (пусть даже ее никто и не похищал и не насиловал, но то, с каким пиететом Быков смакует как это могло происходить уже говорит о Быкове очень многое), ни реальные проблемы Германии в связи с наплывом беженцев (что, изнасилований мигрантами в Германии не происходило и возникшие народные волнения не имеют под собой вообще никаких оснований?).

В конце своего стиха Быков в своем глумящемся мерзотошном стиле подводит итог ситуации с пропавшим подростком:

«Это ж все наши тайные грёзы, потаенные влажные сны, донный пласт эротической прозы о свершениях русской весны, мастурбация тайных героев, воспалённого мозга цистит — что, кошмар на планете устроив, за своё одиночество мстит! Это вы, не видавшие воли, все орете, планете на смех: «Все насилуют нас!» — для того ли, чтоб вернее насиловать всех».

Получается, что, по мнению Быкова, обеспокоенность России судьбой возможно изнасилованной в Германии русской девочки это лишь закамуфлированное потаенное желание «вечных русских рабов» («это вы, не видавшие воли…») самим насиловать немок.

Этот мерзкий пасквиль, можно сказать политический памфлет современного либероидного (креативного) диссюдижника. Креаклы или же т.н. «глобики», люди для которых существование суверенной России и существование русского народа – главная трагедия в жизни (хотя бы потому, что глобики по несчастному стечению обстоятельств родились в «этой стране»).

Похоже, что главной моральной сатисфакцией этой жизненной трагедии для креативных глобиков будет являться развал России и низведение русского народа до уровня животных. Как мы видим и над первой и над второй задачами они активно трудятся, как минимум ведя информационно-психологическую войну против граждан России, а как максимум ожидая новой «Перестройки».





VIA

плюс здесь


Tags: жесть, мразь, поэзия, рукопожатники, русофобия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments