kim373 (kim373) wrote,
kim373
kim373

Categories:

"И клёкот хищныя орды..."

Оригинал взят у cd_player в "И клёкот хищныя орды..."
Всегда немного жаль времени на перевод с украинского для гордых великороссов. Тургеневские слова "русский должен знать все славянские наречия", вложенные писателем в уста болгарина Инсарова, сейчас самое время вспомнить. Впрочем, к делу. В киевской газете "Україна Молода". номер 52 за 27.04.2016, появилась вот такая программно-просветительская статья. Считаю абсолютно необходимым довести её содержание до читателей, не знающих украинского языка.

Для всех, кто так или иначе вовлечён в дискуссии на тему "вна Украине нет фашизма/нацизма/расизма". Ничего принципиально нового в статье нет, стандартный набор мифов и приёмов русофобской пропаганды укров, представляющий собой неплохое наглядное пособие для изучения укронацизма. Но в этой "обыкновенности" как раз весь ужас. Я пытаюсь представить себе подобную публикацию в российских изданиях.. что-то воображение подводит. Приятного чтения.

Примечание: качество текста оригинала довольно низкое, что не могло не отразиться в русской версии. Поправил только очевидные ляпы.

ukraina_moloda.jpg

***
Выбросим орду из Храма

Кто такие московские «братья» и чем они в корне отличаются от украинцев

Кремлевский царь Ирод, притворяясь миротворцем, изобрел новую формулу лжи, утверждая, что якобы «русские и украинцы - единый народ». Но откуда тогда извечная война волков в овечьей шкуре против нашей Родины, почему гениальный Василий Симоненко писал:

Украина, ты моя молитва,
Ты моя вековая боль…
Грохочет над миром жестокая битва
За твою жизнь, твои права
.

Случались порой и в нашей исторической литературе досадные ошибки, когда речь шла о родстве двух народов, но это, скорее, не правило, а исключение. Поэтому возникла необходимость рассмотреть вопрос, что именно отличает московитов от украинцев и почему на протяжении веков идет борьба, в которой одни стремятся уничтожить других, а другие - выжить.

«Славянским духом на земле Московии в те века и не пахло»

Просвещенная Европа давно знала, что московиты никогда не имели славянского происхождения. «Cтоит русского хоть немного поскрести, как он все-таки оказывается татарином», - говорил Карл Маркс и добавлял: «Название "Русь" узурпировано московитами. Они не славяне и вообще не принадлежат к индогерманской расе, они intrus (незаконно вторгшиеся), которых требуется опять прогнать за Днепр». Такого же мнения придерживается и наш современник В.Билинский, который пишет, что Москва «украла у Киева его законное имя "Русь"».

Президент российской академии наук граф Уваров в XIX в. раскопал 7729 курганов, которые принадлежали этносу Московии с VIII по XI век. Эти курганы принадлежали мерянскому (финскому и татарскому) этносу ... «Славянским духом на земле Московии в те века и не пахло».

Итак, московиты - народ мерянского и татарского происхождения, а не славянского.

«Московия - Русь тайги, монгольская, дикая, звериная», - говорит граф Алексей Толстой, хотя слово "Русь" здесь использовано откровенно неуместно. «Московитам присущи определенные черты монголоидной расы, украинцам - европейской», читаем у Павла Штепы.

А что же мы, украинцы? Вместе с белорусами, поляками, болгарами мы славяне и входим в европейскую семью народов, в отличие от азиатов-московитов.

«Весьма глупый и пьяный до отвращения»

Просвещенная Европа и сами россияне откровенно потешались по поводу интеллектуальных способностей московитов. «Русский человек имеет слабую мозговую систему», - отмечал нобелевский лауреат Павлов. «Ленин без тени смущения называет своих соотечественников "дураками" и "идиотами", которые способны лишь на элементарно-примитивную работу», - говорит исследователь жизни и творчества Ульянова-Ленина Волкогонов. Ничего удивительного, о русских дураках еще наш земляк Николай Гоголь упоминал.

А мы добавим, что единственное, что умеют делать эти «дураки и идиоты» - это брать в руки оружие и уничтожать своих соседей, как то: грузин, молдаван, украинцев, поляков, финнов, киргизов, казахов, японцев, китайцев... Это они делают охотно во все времена своего существования.

Русский писатель Иван Аксаков в 1848 году писал о московском человеке: «Он ... очень глупый, неграмотный, туповатый, сонный и смотрит, как бревно». А еще «перепиваются и пьяные до отвращения».

В 1700 г.. В Вене издана книга И.Г.Корба, в которой наблюдательный путешественник писал, что московиты «не имеют чувства достоинства, невежественные, имеют вялый и тупой ум». А вот записки французского дипломата XVIII в. Деляневиля о москалях: «Настоящие варвары, недоверчивые, лживые, жестокие, развратные, прожорливые, корыстолюбивые».

Российский политолог Владимир Познер в программе РТР еще в 2007 говорил: «Россия - страна дураков» и предложил «определить День дураков и сделать его национальным праздником».

Московиты по своей природе настолько глупы, что прожив на Украине много лет, не могут овладеть украинским языком даже на уровне разговорного. Библейская истина: «Варвар означает чужестранца, не говорящего языком туземной страны».

В области искусства московиты ничего не дали миру. В то время, как Европа восхищалась полотнами Рафаэля и Тициана, скульптурой Микеланджело и Леонардо да Винчи, Московии едва хватило на картины Рублева, мастерство которого напоминает не лучшие образцы византийского искусства. «Греческую живопись, которую в 1812 году мы видели в Смоленске и в Москве ... у нынешних греков искусство ушло не далее простого ремесла», - констатирует блестящий знаток европейского искусства Анри Бейли (Стендаль), который вместе с Наполеоном побывал в Москве и не нашел там ничего такого, что могло бы заинтересовать его, как ценителя искусства.

В то же время европейцы, посещавшие Украину и оставшие после себя письменные свидетельства (более 350 произведений), пишут о природной смекалке, благородстве и образованности украинцев. «Все они довольно сообразительны, но именно в тех делах, которые считают для себя полезными», - писал Гийом де Боплан. «Все они (украинцы), за исключением немногих, даже большая часть жен и дочерей, умеют читать и знают порядок церковных служб», - отмечает Павел Халебский, который путешествовал по Украине несколько позже Боплана.

Даже попав под иго Московской орды, украинцы еще долго сохраняли и свою культуру, и свою образованность, и свою духовность. Не случайно еще во второй половине XVIII в. украинские художники Д. Левицкий, А. Лосенко, В. Боровиковский были учителями в Петербургской школе живописи. Говоря об одном из них, Александр Бенуа писал: «Кое-что в жизни самого Левицкого способствовало развитию его таланта, - происхождение его из местности и среды гораздо более культурной, чем тогдашний Петербург и даже высшие слои петербургского общества. Левицкий был родом из Малороссии».

Но результаты «воссоединения» не могли не сказаться на культурном развитии украинства. Огромный вред украинцам наносила русификация. «Вообще денационализация сводится на дурное воспитание, на нравственную болезнь, на мерзость запустения ... безнравственность, оподление», - писал Александр Потебня.

Великорусский шовинизм, которому «нет, кажется, сейчас равных в Европе и не только в Европе, но даже в Азии», - говорил И. Петровский в своей речи в Российской Думе 20 мая 1913. И далее отмечал, что в результате пребывания Украины под игом «перепись 1897 года показала, что самый неграмотный народ в России - украинцы».

Да и что могла дать дикая, ордынская страна цивилизованной нации, которая при трагических обстоятельствах попала под ее иго, если даже великоросс Чаадаев в XIX в. писал о русской культуре: «Отшельники в море, мы ничего ему не дали, ничего не взяли у него, не приобщили ни одной идеи к массе идей человечества, ничем не содействовали совершенствованию человеческого разумения, исказили все, что сообщило нам это совершенствование».

Тюрьма по имени Россия

Несмотря на то, что Иван Грозный «сделался мучителем, коему равного едва ли найдем в самых Тацитовых летописях», московские люди терпеливо и покорно, как бараны, ждали, пока царь перережет им глотку.

Обратимся еще к нескольким свидетельствам официального историка России Николая Карамзина (1766-1826), который, между прочим, получал от царя Александра I две тысячи рублей в год. «Таков был царь». Если он не превзошел всех в мучительстве, то они превзошли всех в терпении, ибо считали власть государеву властию божественною и всякое сопротивление беззаконием». Хотя тут же «были страшные злодейства: голодные тайно убивали и ели друг друга». Царь Иван Грозный, просидев на престоле 33 года, 24 из них провел в войнах. «Сила народного повиновения есть сила государственная» - заключает историк. А разве сейчас не так думают в Москве?

Вот еще примеры рабской психологии московита. «Мы, русские, преданы царям и милосердным и жестоким», - говорит князь Сучарский. «В доказательство ... рассказал, что Иоанн ... велел за малую вину одного из знатных людей посадить на кол: что сей несчастный жил целые сутки, в ужасных муках говорил с женою, с детьми и беспрестанно твердил: «Боже! Помилуй царя». А когда царь заболел, «молились о нем самые опальные семейства, вдовы и сироты людей, невинно избиенных». А когда скончался: «Не стало государя», - раздалось в Кремле, «народ завопил громогласно».

Ну а когда не стало Сталина, разве не так «завопил» тот же народ, затоптав несколько сот «верных сталинцев»?

А у нас? Богдана Хмельницкого демократическим способом избрали гетманом рыцари-казаки. Так выбирали гетманов, кошевых, атаманов и любую старшину войска казацкого. А когда атаман не оправдывал доверия, казаки его могли казнить. «Рада у запорожских казаков была высшим административным законодательством и судовым органом; приговор рады был приговором всего войска и, как такой, был обязателен для всех членов войсковой общины». «Рады происходили - 1 января каждого нового года, в храмовый праздник Сечи, Покрову, на 2-й или 3-й день Великодня», то есть св. Пасхи, а сверх того всякий день и во всякое время по желанию товариства или простой «Сироты». Вот как описывает обычаи нашего народа, абсолютно отличные от обычаев Московии, блестящий историк, академик Яворницкий.

«У вас царь - у нас - демократия, никогда мы не будем братьями», - говорит наш современник, и с этим нельзя не согласиться, потому что Московия во все времена была, есть и будет, по выражению Михаила Слабошпицкого, «тюрьма по имени Россия» .

Во все времена орда уничтожала свободу на Украине. Как только Богдан Хмельницкий начал борьбу за освобождение Украины, «московское правительство сосредоточило под Путивлем 15000 человек...», потому что московиты «хотели ляхам помогать». Эта война могла закончиться так, как Колиивщина, когда гайдамаки поверили, что российские войска пришли им на помощь, а вместо этого московиты предательски связали Гонта и Железняка и отдали их в руки палачам. «Сердце кровью обливается от этой подлости русских», - писал Александр Герцен.

«Может, ты, москаль, и хороший человек, но шинель твоя - злодей»

Московиты всегда, при любой возможности, с лютой ненавистью уничтожали украинцев. Так, в 1169 году Андрей Боголюбский напал на Киев, вырезал жителей, в том числе женщин и детей. Московиты «в течение трех дней грабили не только жителей и дома, но и монастыри, церкви, богатый храм Софийский, Десятинный, похитили иконы, ризы, книги, самые колокола».

Далее настал черед Новгорода. Костомаров в произведении «Две русские народности» доказывает близость древних украинцев и новгородцев. «Поразительное сходство юного (древнеукраинського. - авт.) наречия с новгородским, которого нельзя не заметить и теперь». И далее: «Новгород был всегда родной брат юга», в отличие от России, где с самого начала страной единолично правит царь, император, вождь или президент, в Киеве и Новгороде существовал демократический строй. Здесь «князь был необходим, но князь избирался и мог быть изгнан, если не удовлетворял тем потребностям народа, для которых был нужен». Высшим органом власти и в Киеве, Новгороде была общая рада-вече.

И вот на этот остров свободы "зверь" и "мучитель" (по Карамзину) направил свой гнев.

Разгромив военную силу новгородцев, Иван Грозный учинил очередную кровавую оргию. «Судили Иоанн и сын его таким образом: ежедневно представляли им от пятисот до тысячи и более новгородцев, били их, мучили, жгли каким-то составом огненным, привязывали головой или ногами к саням, влекли на берег Волхова, где сия река не мерзнет зимою, и бросали с моста в воду, целыми семействами, жен с мужьями, матерей с грудными младенцами. Ратники московские ездили по Волхову с копьем, баграми и сокирами: кто из вверженных в реку всплывал, того кололи, рассекали на части. Сии убийства продолжались пять недель и закончились общим грабежом. Воины ... ограбили палаты, келии, церковь Софийскую: взяли ризу, казну, сосуды, иконы, колокола, однажды и другие храмы в монастырях богатых ». Не таясь, «великий государь» говорил: «Все мои московиты - воры». Позже Александр III сказал: «Тот не русский, кто не поёт и не крадет».

Не отстал от своего предшественника и другой московский палач, Петр I. «С Петра I начинаются особенно поразительные и близкие нам ужасы русской истории. Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живыми в землю, распутничает, мужеложствует ... сам, забавляясь, рубит головы ... разоряет Россию и казнит сына », - читаем у Льва Толстого.

О «генералиссимусе» Суворове, который своими походами на Италию привел Наполеона в Москву, Державин писал: «Где были грады - стали гробы». Когда у московита была возможность, он становился зверем, садистом ненасытным. «Может ты, москаль, и хороший человек, но шинель твоя - злодей», - говорили на Украине со времен разорения Батурина и до наших дней, а особенно едкий чеснок и сейчас называют «москаль».

Когда «русский человек» ворвался в город Батурин 2 ноября 1708, он устроил террор, до которого не доходило даже во времена Золотой орды. «Французские журналы, получив информацию из Украины, вышли с красноречивыми заголовками «Страшная резня», «Разрушение Украины», «Женщины и дети на остриях сабель»... «Все жители Батурина, невзирая на возраст и пол, вырезаны, как велят нечеловеческие обычаи москалей. Вся Украина купается в крови. Меншиков использует приёмы московского варварства».

Садистская жестокость никогда не покидала татарина-москаля. Вот как события московско-чеченской войны в XIX в. описывает участник той войны русский писатель Лев Толстой в повести «Хаджи Мурат»: «В ауле был слышен неистовый рев женщин, оплакивавших своих близких. Мечеть и родник с питьевой водой были загажены... Мальчик был проткнут штыком в спину. О ненависти к русским никто не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, не было чувством ненависти. Это была гадливость, такое удивление перед нелепой жестокостью русских, что убивать ЭТИХ человекоподобных существ было таким же естественным чувством, как необходимость убивать крыс, ядовитых змей, ядовитых пауков, бешеных волков. Это было такое же естественное чувство, как инстинкт самосохранения».

И на этом «русский человек» не успокоился. Уже в наше время во время очередной войны против Чечни он проявил себя во всей «красе». Изменились лишь средства. Вместо топора москаль теперь действует с помощью танков. Теперь - и на захваченных им территориях Крыма и Донбасса.

Жестокость московитов обусловлена их ментальностью. «Жестокость форм революции я объясняю исключительно жестокостью русского народа», - писал Алексей Горький в брошюре «О русском крестьянстве» и далее: «темен русский народ, жестока ... русская толпа».

Москва не останавливается и перед проведением террористических актов в отношении лиц других государств. Сначала она отравила Богдана Хмельницкого, а уже в XX в. уничтожила Петлюру, Евгения Коновальца, Бандеру, которые не были гражданами России, а еще недавно - гражданина Англии Литвиненко, к убийству которого непосредственно, по данным британского правительства, причастен Путин.

Избы «чернее черной земли»

Когда американский политолог Збигнев Бжезинский отметил, что на расстоянии 5 км от областного центра уже у изб нет туалетов, и стоят те избы «чернее черной земли», в щелях между почерневшими деревянными конструкциями - море тараканов, у изб нет ни одного фруктового деревца, а в городах (если они есть) - только картофель и капуста. Посмотрите любой фильм о русской деревне. Печальная картина!

А у нас? «Как будто писанка село»... «Садок вишневый возле хаты» и нарядно одетая хозяйка да опрятные детки.

Разговорная речь московита - матерщина. «Матом в Рассеи не ругаются - на нем разговаривают», - говорит москаль.

А у нас? Как отмечают Александр Довженко и Олесь Гончар - даже «черкнуться» (вспомнить черта) считалось грехом. Разве что «бей тебя сила Божия» или «нечистая сила».

«Чиновники живут более воровством, чем на свою зарплату»

За все время существования Московии чиновники были первыми и самыми отъявленными ворами. Эту особенность хорошо знали европейцы. Так, Фридрих Энгельс в своей работе «О социальном вопросе в России» писал: «Администрация давно прогнила до костей; чиновники живут больше воровством, взятками и вымогательством, чем на свою зарплату». «Коррупция, разлагавшая буквально всю систему власти», - это уже слова Бориса Ельцина об СССР.

Коррупция в Украине не свалилась с неба. Наши чиновники научились коррумпированности у «старших братьев». Это московская зараза, которая пришла на нашу землю из Московии и от которой Европа отбивалась, начиная с XVI в.

Россия «занимает первое место в мире по количеству заключенных (миллион человек), четыре миллиона россиян бомжует, три миллиона нищенствует, миллион наркоманов».

И на фоне этого жирует московская церковь. «На сегодня московская патриархия - мощная бизнес-империя, которая занимается сбытом табака, алкоголя, алмазов, недвижимостью, туристическим и гостиничным бизнесом», а патриарх Гундяев связан с КГБ (теперь ФСБ) и верно служит Ироду-царю.

«Это зверь уродливой породы»

Вопрос о появлении фашизма, причём не как названия, а явления как такового, возник именно в России, и не в наши дни, а с момента возникновения этой «империи зла».

Будучи страной фашизма, особенно в период большевизма, Московия называла фашистской каждую страну, на которую нападала. Так фашистской, по мнению Москвы, была Польша.

Сначала о главе Польши Пилсудского, под руководством которого поляки разгромили Московскую орду в 1920 году, говорили как о «буржуазном контрреволюционном националисте», далее следовала характеристика Польши как фашистского государства.

В свое время Москва называла фашистами прибалтов, чехов, венгров, японцев, китайцев, грузин - всех, на кого нападала эта «зверюга из зверюг» (П. Тычина).

Фашистской, по мнению Москвы, была Финляндия, на которую орда напала в 1939 году, а о доблестных защитниках своего отечества, воинов УПА сам «отец всех времен и народов» говорил: «Известны факты выступлений петлюровцев и других украинских националистов на стороне народа. Они целиком перешли на сторону немецких злодеев». Соратник Сталина Никита Хрущев называл воинов УПА «украинско-немецкими националистами».

Напав на Украину в 2014 году, Путин, как в своё время Гитлер говорил о немцах, проживавших на соседних территориях, заявил: «Мы защищаем русских и русскоязычное население», а все подконтрольные ему СМИ возопили: «На Украине к власти пришли бандеровцы-фашисты» .

Какая же страна в действительности является фашистской, какая страна с момента своего создания (XIII в.) и до наших дней осуществляет уничтожение соседних народов? Конечно, это Московия.

Известный черносотенец Шульгин, который аплодировал Советскому Союзу как продолжателю Российской империи, заявил в 1927 году: «Я русский фашист. Основателем русского фашизма я считаю Столыпина ». А историк и философ Георгий Федотов добавляет: «Фашизм - это единственный строй, способный поддерживать существование каторжной империи».

Современный лидер фашизма тот, о ком Лина Васильевна Костенко сказала:

И смерть и ужас и крик и слезы
И клёкот хищной орды.
Маленький серый человечек
Принес нам черную беду.
Это зверь уродливой породы.
Лох-Несс холодной Невы.
Куда же вы смотрите, народы?
Сегодня мы, а завтра вы!


Хорватский писатель Ю.Крижанич, который прожил в России почти 20 лет, отмечает: «все народы чураются этого царства и народа», а голландец Я.Страйс писал: «Нет народа более жестокого, чем московиты».

«Прочь от Москвы!»

В свое время, как отмечал Александр Герцен, «Хмельницкий не из любви к Москве, а из нелюбви к Польше отдался царю. Москва, а лучше Петербург, обманули Украину и заставили ее ненавидеть москалей». А что делать сейчас, когда Москва, этот обломок Золотой Орды, нарушает все нормы и законы международной жизни? Герцен советовал: «Если же Россия останется ... под палкой полиции, без суда, без прав, управляемая ординарцами и писарями ... тогда не только Польше, не только Украйне не следует оставаться с Россией, но следует им соединиться, идти на Москву и разгромить все это исполинское здание рабства».

А что делать нам, нынешним украинцам в этой ситуации? Нам, потомкам тех, о ком тот же Герцен писал: «Запорожцы были славянские витязи, витязи - мужики, странствующие рыцари». Поэтому нам, потомкам казаков, выпала судьба защищать свою землю, поскольку это истина: «Боритесь - поборете, вам Бог помогает!».

«Никто в мире не чувствует так свободу, равенство и братство», - писал в свое время Илья Репин. – «Всю свою жизнь запорожцы оставались свободными и никому не подчинялись». Эта особенность свободолюбия и патриотизма была присуща и славным воинам УПА. «Никто не сумеет этого понять, не сумеет представить себе, как воин УПА, больной, голодный, босой, иногда с 1-2 патронами в ружье «идет в бой темной ночью», - говорил генерал Павел Шандрук.

Не будет преувеличением сказать, что одним из движителей национального возрождения, утверждением государственности стал лозунг, присущий рыцарям-казакам, гетманам Хмельницкому и Выговскому, Мазепе и Орлику, Костю Гордиенко и сечевикам, героям Крут и героям Небесной сотни, а также воинам АТО, апостолу правды Тарасу Шевченко и шестидесятникам. Лозунг, который высказал Николай Хвылёвый, тот лозунг, который отражает суть нашей борьбы - «Прочь от Москвы!».
Tags: audiatur et altera pars, высер, маразм крепчал - еноты пели, медведи с балалайкой, низкопоклонство перед Западом, свидомизм, свободобесие, страна 404
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments